Alan Sykes
Игровое пространство - дачный участок. Состоит из дома, хоз построек, дорожек и некоторого количества открытого пространства.
Так как на игре моделируется весь город, будем делить всю территорию на локации. Локации делятся на фиксированные и свободные.

Фиксированные локации имеют фиксированный адрес. Не зная адреса, в эту локацию забрести нельзя. Также в локацию можно попасть телепортом по маячку, найти её с помощью поиска итд, но "случайно" забрести нельзя. Например, все дозорные знают адрес штаба НД и ДД. А вот адрес штаба инквизиции - не все.
Свободные не имеют фиксированного адреса, и служат для моделирования всего остального города. Адрес им назначается в тот момент, когда туда приходит любой игрок. С этого момента и до того, как её покинет последний игрок, эта локация становится фиксированной.

Дом:
а) Штаб Инквизиции - 2 комнаты на 2 этаже
б) Штаб НД - 2 дальние комнаты на 1 этаже
в) Штаб ДД - 2 ближние комнаты на 1 этаже
г) Веранда - место для проведения общественных закрытых совещаний.

Из общего по локациям в доме - одна из комната относительно общедоступная, другая - кабинет начальника, на начало игры защищена.
Чтобы попасть из любой локации в доме в любую другую локацию в доме - выходим из дома, делаем круг вокруг дома, заходим уже в новую локацию. При выходе и входе проходя через другие локации - держим руки крестом над головой.

Навес перед домом
Место для проведения открытых общественных совещаний. До него не нужно топать, достаточно выйти из дома.

Хоз постройки
Локации типа дом, квартира, постройка.

Открытое пространство
Локации типа улица, площадь, двор, парк итд. Будет поделено на несколько локации с помощью красно-белой ленты.

Дорожки
С дорожками отыгрываются улицы, по которым вы топаете к пункту назначения. На улице случайно или намеренно встретиться нельзя. Если вы хотите назначить встречу на конкретной улице, то нужно идти в свободную локацию "открытое пространство".

Со вчерашнего дня я счастливый обладатель пяти карт Волгограда. Именно с помощью карт будет моделировать перемещение по городу, а также некоторые другие механики.

1. Перемещение по городу.
Ещё раз повторюсь - моделируется весь Волгоград. Таким образом, если вы хотите куда-то пойти, вы выбираете на карте конкретную точку, конкретный адрес. Если это адрес фиксированной локации - вы идёте туда, с момента входа в эту локацию - вы видите и слышите всё, что там происходит, и вас тоже видят. Пока не вошли в локацию - ни вы, ни вас не видят и не слышат итд. Нельзя стоять на дорожках или рядом с локациями - если дошли, то сразу заходим. Также, если вы уже вышли из предыдущей локации, то решить в пути вернуться вы не можете. Вы должны обязательно дойти выбранной вами локации, зайти в неё, и только потом пойти куда-то ещё. В частности, если в локации идёт бой, то вы обязаны в локацию зайти, автоматически окажетесь в бою, и только в свой ход можете попробовать сбежать из боя (сбежал из боя = автоматически сбежал из локации). Если же вы идёте на адрес, не соответствующий фиксированной локации (например, вам нужно на некое кладбище) - идёте и ищите любую свободную локацию. Как только вы туда дошли - локация становится фиксированной.

2. Отыгрыш поискового заклинания
Есть такое заклинание - Снежная паутина. Универсальная школа, 1 уровень, поисковое. Оно позволяет узнать, где сейчас находятся все известные вам живые иные в радиусе 10 км уровнем не выше вашего, если они специально не замаскировались от этого заклинания. В первую очередь, речь здесь идёт о персонажах, которые есть в пространстве игры, но остались без игроков. Отыгрывается тем, что мастер указывает точку (для поиска единичного иного), либо выдаёт прозрачный файлик-накладку на карту с помеченными точками.

3. Отыгрыш просмотра линий вероятности
Любой маг со способностью предсказателя может просмотреть линии вероятности на предмет какого-нибудь звездеца, который может произойти в ближайшем будущем. Так можно узнать, например, что с вероятностью 50% в ближайший час случится нечто нехорошее на заводе по производству химикатов. Лучше всего это получается у пророков. Для этого нужно сообщить мастеру о факте просмотра, мастер указывает точку, либо выдаёт прозрачный файлик-накладку на карту с помеченными точками.
Для обычных магов, которые умеют так делать, будут только точки на карте. Предсказатель ещё увидит примерное время до события. Пророк - вероятность.

С точки зрения игровой механики, если вы просмотрели линии вероятности или применили Снежную паутину и увидели что-то на карте, то у вас появляется возможность поучаствовать в событии (считайте, квест). Для этого идёте к свободному игротеху, сообщаете, куда и по какому поводу намылились, далее игротех вас проводит в соответствующую локацию и разрулит событие. Не расстраивайтесь, если завалите квест - так бывает ).

Карты будут у: НД, ДД, Инквизиции, мастера и одна запасная. Карты игротехнические и не выносные. Если вы хотите себе карту, покупайте самостоятельно - я нашёл в Доме Книги, стоят 89р.