• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: NotATry (список заголовков)
23:38 

Уточнения к правилам, накопившееся

По боёвке:

1) На ход будет не 20 секунд, а 1 минута. Всё равно все будут отчаянно тупить
2) Огонь действует на оборотней как СПВ (ничего, среднее ранение от ожогов, тяж ран от ожогов). То есть два огненных заклинания, которые не блочатся естественной защитой оборотня, сложат его, потому что два средних - это тяж ран.
3) Ментальные щиты можно рассеять, но для этого должны быть выполнены следующие условия: на цели не должно быть универсальных или магических щитов, и нужно угадать конкретный щит (в табличке указаны только количество ментальных щитов). Стоит 9 уе (4*2 + 1)
4) Заклинание Фриз на ВОПов действует как СПВ (ничего, ничего, полный эффект)
5) При трансформации ВОПов снимаются все щиты, кроме ментальных
6) ВОП не может применить ход вне очереди в тот же ход, что и трансформировался. Перехват - может.
7) Нельзя кастовать Спаренный щит с виртуальным напарником. Только с реальным.
8) Зонд на амулеты не работает, если на ином есть универсальные или магические щиты
9) При Зонде на амулеты сообщается только количество и характер (область) амулетов (атакующие, щиты, батарейки, ментальные, универсалка). Сила и конкретное заклинание не сообщается
10) После того, как автоамулет сработал, он становится обычным щитом. Его можно прозондировать на щиты
11) Автоамулет тратит ход только если это амулет на серию щитов. если это амулет на одиночный щит, то ход не тратится.

20:35 

АХТУНГ

В эту субботу изменения в расписании:
все электрички кроме самой утренней - на 6 40 - ОТМЕНЕНЫ.
Там ремонтируют пути.
Так что увы, вариант всего один - на 6 40 от Витебского вокзала.

10:00 

Заезд и добиралово

Игра проходит у меня на даче, территориально это под юг, Витебский вокзал, направление на Оредеж, платформа 101 км. И ещё с полчаса топать. Билет в одну сторону 239 рублей.
Расписание электричек:
на субботу
на воскресенье обратно

Ваш выбор - 7:55. На 9 уже поздновато, вопросы позадавать времени уже не будет. Выбираем этот вариант только есл ивы абсолютно уверены, что вас уже загрузили и у вас не вопросов по загрузу.

От электрички идти по схеме:
первый раз прямо до первого поворота налево, повернуть налево, затем:
1. прямо до первого поворота направо, направо.
2. до упора, налево.
повторить 1-2
повторить 1-2, только не до упора, а до 6 поворота налево.
Там прямо, и мой дом предпоследний по левую руку.
Точный адрес - 6 линия дом... забыл. Вроде вспомнил, 167. Вроде бы.. Выглядит как коричнево-жёлтый, предпоследний по левой стороне, есть железные ворота на входе.

Карта с маршрутом пешком:

Красный крестик - ваша цель.
Чёрный кружок - супермаркет.

Карта с автомаршрутом от Чащи до магазина (чёрный кружок на пешей карте). Дальше - по пешей карте.

запись создана: 05.07.2015 в 14:24

22:00 

Халявные паспорта

Если вы уже обсудили со мной персонажа, значит, для вас готов паспорт. Приходите, просите, не стесняйтесь. И вопросы по паспорту тоже задавайте.

В связи с выдачей паспортов, пояснения:
1) На вкладке Паспорт в таблице с уровнями сумрака указано, сколько ходов/минут вы можете находиться на каком слое сумрака. Максимальный слой сумрака показывает, на какой слой вы можете зайти самостоятельно. В табличке указано, сколько вы продержитесь в сумраке, в том числе на тех слоях, куда вас могут, например, затащить. Прочерк означает "сколь угодно долго".
2) Зелёным выделены заклинания, которые вы знаете
3) Жёлтым выделены заклинания, которые вы сможете изучить на игре. Как изучать заклинание:
а) потратить требуемое число уе (не меньше минимального, если с не фиксированной уе-стоимостью)
б) бросить кубик. Если выпало 6, то вы скастовали и научились. Иначе не скастовали и не научились.
При следующей попытке граница успеха снижается, то есть успех - 5 или 6. При следующей 4, 5, 6, итд.
Между попытками должно пройти не менее получаса.

18:13 

Игровая встреча

Тем временем уже практически готовы загрузы, и я предлагаю перейти на новый уровень: устроить игровую встречу, где всех будут грузить )
Очень бы хотелось собрать вместе всех деток и Олимпиаду Викторовну, чтобы рассказать в общем о жизни в лагере до ахтунга, ну и чтобы с вожатой наконец познакомились ))
Все остальные тоже приходите.

Update
в связи со вскрывшимися обстоятельствами на следующей неделе весь лагерь собрать не удастся, так что переносим общую встречу на через неделю.
итак:
вс 29
пн 28
вт 29
ср 30
чт 1
пт 2

Предлагаю вторник или среду, совсем перед игрой опасно.
кто хочет загрузиться отдельно - можем договориться лично.

22:18 

По запросам страждущих... Правила по сексу

Мне лень их прописывать. Сами как-нибудь отыграете, не маленькие.
Главное, чтобы случайно зашедший ни с чем вашу активность не перепутал.
И да, кого застукает вожатая, тому будет конкретное атата.

22:16 

Финальная версия правил по магии

таблицы
правила

Изменения:

1. Добавилось ментальное заклинание 7 уровня "Сократ", даёт получить один правдивый ответ на 1 вопрос.
2. Уточнены описания заклинаний поиска
3. Добавлены правила по стиранию и восстановлению памяти
4. На игре могут быть большие спички - каждая большая спичка = 128 уе.
5. Обновлены правила по маскировке - теперь можно замаскировать другого иного.
6. Амулеты со спец свойствами могут отыгрываться не мотком спичке, а предметом, тогда они помечены чипом.
7. У артефактов есть аура, по которой их можно обнаружить, и с которой можно сделать слепок, чтобы узнать, кто артефакт создал.
8. Уточнены правила по сумраку.

23:50 

Вожатая: take 2

Да, Вожатая будет именно женского пола, парней на игре будет всего двое (это если все благополучно доедут).
Так что желающие - отзывайтесь. А то вожатая уйдёт на рандом, и может быть внезапность )))

23:45 

Треня

Опробовать и потренировать систему магии можно эти выходные.
У меня один из двух дней свободен, так что если есть желающие, сообщайте, в какой можете:

Суббота 4 июля
Воскресенье 5 июля

Также буду объяснять магию в пятницу.

20:47 

#Пожизнёвка: Как жить и что с собой взять.

Пункт 1) - как жить.

На даче от 8 до 12 посадочных мест, часть с бельём, часть без. Нас будет от 8 до 12 человек.
Так что будем либо растягивать посадочные места, либо стелиться на ковре + пенка + спальник. В любом случае, если спальник есть, его лучше взять, так как белья явно на всех не хватит.
Из удобств наличествуют душ с радио и с холодной либо тёплой водой (в зависимости от того, разберёмся мы в подключении или нет), сауна, бочка с холодной водой.

Пункт 2) - что с собой брать.

0. Пенка, спальник, если есть.
1. Что-нибудь пожевать на пятницу. Можно закупиться прямо по дороге от электрички в супермаркете, он работает до 10 вечера.
2. Одеваться по погоде, по форме одежды - каблуки и длинные юбки могут затруднить передвижение по полигону и доступ в некоторые игровые места, так что не рекомендуются. Кроме того, каблуки запрещены лагерными правилами.
3. Второй комплект одежды. Это я вам как мастер, знающий загрузы, говорю.
4. Репелленты от комаров и клещей. На даче есть какие-то, но лучше, чтобы были свои.
5. Гаджеты для игры - на всякий случай тёмные очки, голубые-белые ленты. Спички и изолента у меня есть, но если есть свои - берите.

21:36 

#Для иных: Договор, дозоры, инквизиция.

Если кратко, то по договору запрещено
а) влиять магическим образом на людей.
б) влиять магией на иных, кроме себя самого.
в) причинять вред иным, в том числе не магией.
г) Собирать уе с людей больше причитающейся тебе по рангу.

В рамках игры пункт г) следует читать как "нельзя собирать уе с людей".

В рамках пунктов б) и в).
Если вас атаковали первым, то у вас по факту индульгенция на любую не смертельную магию в свою защиту. Разобраться будет очень просто, допросят под магическим воздействием.

При этом, если вас не поймал с поличным сотрудник дозора, или не доказал вашу вину - вы можете творить непотребства сколько вам влезет.
Что делать, если всё-таки поймали:
а) сдаться.
Если преступление не очень велико, есть не смертельные наказания вроде "несколько лет без магии". Однако этот вариант выбирают редко.
б) Убить данного сотрудника, и понадеяться, что никто ничего не сможет доказать.
Этот вариант выбирают ещё реже, потому что по следу тут же пускается весь противоположный дозор. И за такое точно убивают.
в) Договориться с сотрудником дозора.
Обычно выбирают этот вариант. Обычно, за вмешательство уровня N обещают право на вмешательство уровня N+1. Если у вас есть связи в своём дозоре, или вы сотрудник дозора, то есть шансы, что ваш дозор согласится поддержать такое предложение. Если же нет, то см пункт а).
г) драпануть, пока не заметили. Полезно, но в рамках игры малоэффективно.

На себя и неживые предметы можно колдовать сколько влезет.

Есть такое понятие, как "лимит разрешённых воздействий в год".
Для каждого уровня он свой, чем выше уровень, тем больше разрешённых воздействий. В рамках игры нужно иметь бумажку, заверенную печатью противоположного дозора, на право такого-то уровня. Иначе считается, что нет права. Для вампиров и оборотней - лицензию.

Инквизиция вмешивается тогда, когда дело совсем швах, и грозит войной дозоров. Иначе дозоры разбираются сами.

20:57 

Автомат конечных состояний персонажа на игре

Итак, в каком состоянии может находиться ваш персонаж на игре и как их отыгрывать:

1) живом и бодром.
2) царапины, мелкие ожоги, порезы, синяки, голова болит.
Ничего страшного, просто болят и сами за игру не пройдут. Чтобы вылечить нужно обращаться к доктору, вам всё расскажут. Впрочем, если у вас есть зелёнка или целебная магия, сами можете себя подлечить.
3) Сотрясение мозга.
Можно заработать, попав под раздачу от оборотня или вампира. В целом состояние так себе, соображалка работает плохо, вас шатает, тошнит, голова раскалывается. Иные могут колдовать только магию 7 уровня и базовые умения. Нужно обращаться к доктору, но не надейтесь, что вам дадут пилюлю и всё пройдёт.
4) сильные раны, ожоги, переломы.
Обычно сопровождается состоянием 5) без сознания. Если при наличии состояния 4) привести в сознание, и не дать обезболивающего, то вы 5 минут будете выть/скрипеть зубами/орать, а затем снова отключитесь. Нужна срочная помощь. Через 1 час без помощи - состояние 9). Не магическими способами не излечивается до конца игры. Без обезболивания доступна только магия 7 уровня и базовые умения. С обезболиванием - вся магия.
5) Без сознания.
Можно оказаться в этом состоянии после оглушения или некоторых заклинаний. Любое боевое заклинание, например, приводит к состоянию либо 5), либо 6). Привести в чувства можно похлопав по щекам или побрызгав водой, или, если без создания по причине состояния 4), то нашатырём.
6) Недееспособен.
Некоторые заклинания не оглушают, но всё равно оставляют персонажа недееспособным. Недееспособный персонаж не может передвигаться, внятно говорить, колдовать, применять базовые навыки иных.
7) Большая кровопотеря
Проявляется либо после укуса вампиров, либо после сильной травмы с кровотечением, не леченой более 30 минут (если это артериальное кровотечение, то может хватить 5 минут чтобы помереть, но у нас игра добрая).
Сильная слабость, передвигаться только с помощью. Из магии доступны только базовые умения и магия 7 уровня.
8) Кома в сумраке.
Можно словить, если остались в сумраке без уе. Редкостная дрянь, ни выбраться, ни позвать на помощь, никаких следов в реальном мире. Только если вас ищут, тогда может найдут. 10 минут, когда вы в сознании, можете брести по сумраку, затем без сознания ещё 20 минут, затем состояние 9).
9) труп.
Крайне прискорбное состояние. Обратитесь к мастеру, может, поможет...
В этом состоянии можно оказаться следующими способами:
-заклинания Марево Трансильвании, Плеть Шааба. Они убивают, если не защититься.
-Если вы недееспособны, вас можно добить. Например, перепилить горло столовым ножом. Или загнать в рот файербол. В общем, есть много способов убить недееспособного человека, и для этого не обязательно быть иным. Захотят - добьют (но фу такими быть!).
-В остальном можно умереть самыми разнообразными способами, но исключительно по глупости )
10) Невидим.
Невидимость бывает следующих типов:
-чёрная лента. Мастер или игротех вне игры. Его не существует.
-голубая лента. Прозрачность. Даётся заклинанием невидимости. Если персонаж не двигается, то вы его не видите, но и только - вы его слышите, осязаете, чуете (особенно оборотни). Если начинает двигаться, то вы видите размытый силуэт. На персонажа в голубой ленте не действуют направленные заклинания.
-белая лента. Для вас такого персонажа нет - вы его не видите, не слышите, не осязаете, не чуете итд, если он вам прямо не сообщил об обратном. Тогда вы начинаете его воспринимать на том уровне, о котором он вам сообщил - например, только слышите.

20:26 

Самый Животрепещущуий Вопрос или Взносы

Всем снова привет.

У меня третий цикл активности по игре, и, видимо, последний.

Взносов как таковых на игру не будет.
Аренды нет, так как игра на даче, особого инвентаря и антуража не будет, полноценные загрузы мастеру писать лень, так что канцелярии также будет немного.

Так что на игру у вас будут расходы:
- на проезд (билет в одну сторону стоит рублей 200, подробнее в добиралове).
- будем скидываться на еду.

В пятницу будем питаться привезённым,
в субботу на завтрак добрая Лена обещала приготовить кашу с бутербродами, на обед, видимо, будет что-то сварганенное на коленке, а на ужин я предлагаю сделать шашлыки, так как игра, скорее всего, завершится раньше полуночи.

С теми, кто остаётся потусить в воскресенье, найдём чем питаться - рядом есть неплохой супермаркет (да, да, супермаркет, до чего дошёл прогресс).

Предлагаю высказать на тему шашлыков - да/нет/свой вариант )

00:48 

Нам нужен герой!

Опять же, после некоторого обдумывания, прихожу к выводу, что есть роль, которая таки требует доигровой подготовки и некоторого отбора.

Это роль вожатого(вожатой).

Для этой роли разыскивается человек, обладающий следующими качествами:

1. Уверенностью, что сможет совладать с 10 игроками, отыгрывающими 15-17 летних детей на смене.
2. Способностью внушать доверие и авторитет (по роли, вожатый (вожатая) пользуется доверием и авторитетом как минимум части лагеря).
3. Креативностью, чтобы продумать, чем занять подопечных на день в ограниченных пожизнёвых условиях дачи, и резвостью мышления, чтобы перекраивать планы на ходу.

Желающие?

00:42 

Псевдозаявка

В процессе обдумывания я пришёл к выводу, что сами по себе двуполые роли не дают особых преимуществ игре, а для сюжета куда удобнее часть ролей делать конкретного пола.
Поэтому будет разделение на женские, мужские и двуполые роли - они будут создавать необходимый люфт, если будет варьироваться состав игроков.

В связи с этим нужна доп информация в виде псевдозаявки из 2 пунктов:

1) Ник (имя)
2) Пол
с четырьмя вариантами ответа для 2 пункта:


-Ж, но буду играть кросспол
-Ж, но ещё определилась/всё равно кросс-пол или нет.

Псевдозаявки можно писать в комментах. Если вы ещё не знаете, едите или нет, всё равно пишите псевдозаявку, она нужно для сбора информации, а не является подпиской на участие ))

00:23 

Правила по магии

Я наконец дописал правила по магии, так что у меня начинается активный период работы над игрой. Сейчас пойдут посты.
Итак:

Я скучный людь и не хочу читать стопицот страниц правил. Что мне надо знать?

Мне повезёт, я вытащу иного и всех победю!

00:16 

Определена дата

Путём скоротечных закулисных интриг определилась дата игры:

11-12 июля 2015 года

Спасибо всем за посильный вклад в сие непростое дело ))

21:28 

Даты

Возможные даты игры:

6-7 июня
13-14 июня
20-21 июня
4-5 июля
11-12 июля

Пишите в комментах, когда не сможете )

21:25 

Псевдоанонос

Кто виноват : Алан
Название : Not A Try (с темой не имеет ничего общего, на русский перевести затрудняюсь )
когда : самый сложный вопрос, см следующий пост.
где : на даче
количество : 10-12 человек
канон: мир дозоров Лукьяненко.(Хотя это не означает, что игра про иных. Только то, что среди нас могут быть иные )
про что : обычный детский лагерь, старшая группа. Ну, почти обычный... Как всегда.
формат : играем субботу и возможно ночь на воскресенье. Заезд рекомендован в пятницу )
Другие сюрпризы от виноватого : Большинство ролей обоеполые, выбираются жребьёвкой перед игрой, загрузы выдаются на месте. Зато будут правила :)

Ролёвка со странным названием Not a Try

главная