• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Alan Sykes (список заголовков)
09:43 

Bad News and Good News

Alan Sykes
Плохие новости - у меня не хватает времени до игры разбираться с питанием.
Так вы либо как-то кооперируйтесь сами, либо каждый добывает еду сам. В 5 минутах ходьбы есть неплохой магазинчик уровня супермаркет (даже карты принимают), в доме имеется газовая и электрические плитки, чайники, микроволновка.

В связи с этим хорошие новости - определился взнос на игру. Он составит 150р - всякая канцелярия и игротехника, бейджи-ауры-карты-конверты-документы.

23:58 

Радио ***ец продолжает своё вещание

Alan Sykes
8 октября 2018 года в 5 часов утра жители Волгограда могли наблюдать "волгоградский метеорит". Метеорит прошёл над городом, озарив утреннюю темень (октябрь, однако), практически полностью сгорев в атмосфере, на землю упали лишь отдельные фрагменты в нескольких километрах южнее города.

00:54 

О Штабах

Alan Sykes
Как я уже писал в локациях, дом отдан под штабы НД, ДД и Инквизиции.
На каждом штабе висит набор защитных заклинаний, в составе сигнализации итд. Главная защита - Пузырь (см правила по охранным). Пузырь в штабе НД пропускает светлых, пузырь в штабе ДД - тёмных. Изменения в пропускную способность этих Пузырей можно вносить из кабинета главы дозора. Если вы решите силой ломиться в штаб противника - точную силу пузыря вы не знаете (знает глава дозора). Ловите мастера, он скажет, слетела защита или нет. Инквизиция ставит на свой пузырь имена тех, кто может пройти, они будут висеть на стикере у входа в штаб. Тот, кто ставил - это Глеб, - может туда вписывать/зачёркивать имена.
Если вы прошли пузурь, то можете попасть в общую комнату, которая отыгрывает все помещения штаба, кроме офиса главы. Вторая комната - офис главы, - защищена отдельно, будет расписана по общим правилам охранной магии. в НД и ДД защиту ставили Святослав и Родерик соответственно, доступ туда по умолчанию есть только у них (опять же, там всё будет на стикерах написано). В Штабе Инквизиции как защищена вторая комната и у кого есть туда доступ решает Глеб. Во время игры команды могут ставить дополнительные защитные на свои входные двери по общим правилам.

Теперь об игротехнике в штабах. Из Игротехнических Неотчуждаемых Невыносимых предметов имеются: чёрная изолента, синяя изолента, карандаш для записи в абличку персональных щитов, стирательная резинка для стирания из этой таблички, стикеры и чипы для охранных заклинаний, прозрачная лента для невидимых предметов. Их можно использовать, но нельзя выносить.
Также: карта Волгограда, источник, бумажный архив, картотека событий. Архив моделируется листочком, куда вы записываете запрос в архив. Мастер прочитает, скажет, что вы нашли. Зачем нужна картотека событий, смотри в правилах по локациям.
Всё остальное можно выносить, если это игровой предмет.

00:13 

Что-то затевается

Alan Sykes
Что-то затевается.

Глава НД ходит хмурый, необщительный, ни с кем своими думами не делится (а те, с кем делится, помалкивают). Отменил все отпуска, назначил общий сбор в штабе на 8 октября, включая резервистов.
Глава ДД лютует, гоняет своих в хвост и в гриву, то усиленные патрули, то учения, тёмные стонут так, что даже светлым слышно. Отменил все отпуска, назначил общий сбор в штабе на 8 октября в приказном порядке.

А ещё по слухам в город приезжают аж трое инквизиторов сразу, в дополнение к ещё одному, уже несколько дней находящемуся в Волгограде, и какие-то шишки из Москвы.
Что-то определённо затевается.

23:37 

СВЕРХ ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Alan Sykes
Мастер очень устал и мастерским произволом вводит мораторий на слово нелогично и все его производные и синонимы сроком на двое суток.
Пока всё.

23:17 

Ментальная связь

Alan Sykes
На игре есть ментальная связь. Это возможность мысленно поговорить с другим иным. Не все со всеми так могут, кто с кем может, те знают. По игре - мысленно зовёшь человека, он отзывается (своим голосом), вы разговариваете. Другие ничего не слышат. Игротехнически отыгрывается написанием смски. По игре можно в этот момент запалить, что человек с кем-то общается по ментальной связи, но с кем и что говорит - не получится.

Важный момент: как выяснилось с прошлых игр, на даче теле2 не ловит, увы. Мегафон и МТС.

19:52 

Нужно больше спичек

Alan Sykes
Вас стало много, вы стали все большие, сильные и прокаченные, так что о спичках и амулетах себе сами можете позаботиться. Я завезу спичек для источников и мастерских нужд, а набором своего резерва (теми спичками, что вам удобнее) и накручиванием личных и общественных амулетов занимается каждый сам. Советую скоординироваться внутри фракций.

Update: магазин Домовой, секция электрики, изолента чёрная, изолента синяя, 27р.

16:14 

Помощь для мозга мастера

Alan Sykes
Просьба всем игрокам составить список всех ваших оставшихся вопросов, информации по персонажу и загрузу, что вы ожидаете. А то я стал забывать ).
Пришлите мне список, лучше всего через вконтакт или скайп.

16:09 

Правила по локациям и картам

Alan Sykes
Игровое пространство - дачный участок. Состоит из дома, хоз построек, дорожек и некоторого количества открытого пространства.
Так как на игре моделируется весь город, будем делить всю территорию на локации. Локации делятся на фиксированные и свободные.

Фиксированные локации имеют фиксированный адрес. Не зная адреса, в эту локацию забрести нельзя. Также в локацию можно попасть телепортом по маячку, найти её с помощью поиска итд, но "случайно" забрести нельзя. Например, все дозорные знают адрес штаба НД и ДД. А вот адрес штаба инквизиции - не все.
Свободные не имеют фиксированного адреса, и служат для моделирования всего остального города. Адрес им назначается в тот момент, когда туда приходит любой игрок. С этого момента и до того, как её покинет последний игрок, эта локация становится фиксированной.

Дом:
а) Штаб Инквизиции - 2 комнаты на 2 этаже
б) Штаб НД - 2 дальние комнаты на 1 этаже
в) Штаб ДД - 2 ближние комнаты на 1 этаже
г) Веранда - место для проведения общественных закрытых совещаний.

Из общего по локациям в доме - одна из комната относительно общедоступная, другая - кабинет начальника, на начало игры защищена.
Чтобы попасть из любой локации в доме в любую другую локацию в доме - выходим из дома, делаем круг вокруг дома, заходим уже в новую локацию. При выходе и входе проходя через другие локации - держим руки крестом над головой.

Навес перед домом
Место для проведения открытых общественных совещаний. До него не нужно топать, достаточно выйти из дома.

Хоз постройки
Локации типа дом, квартира, постройка.

Открытое пространство
Локации типа улица, площадь, двор, парк итд. Будет поделено на несколько локации с помощью красно-белой ленты.

Дорожки
С дорожками отыгрываются улицы, по которым вы топаете к пункту назначения. На улице случайно или намеренно встретиться нельзя. Если вы хотите назначить встречу на конкретной улице, то нужно идти в свободную локацию "открытое пространство".

Со вчерашнего дня я счастливый обладатель пяти карт Волгограда. Именно с помощью карт будет моделировать перемещение по городу, а также некоторые другие механики.

1. Перемещение по городу.
Ещё раз повторюсь - моделируется весь Волгоград. Таким образом, если вы хотите куда-то пойти, вы выбираете на карте конкретную точку, конкретный адрес. Если это адрес фиксированной локации - вы идёте туда, с момента входа в эту локацию - вы видите и слышите всё, что там происходит, и вас тоже видят. Пока не вошли в локацию - ни вы, ни вас не видят и не слышат итд. Нельзя стоять на дорожках или рядом с локациями - если дошли, то сразу заходим. Также, если вы уже вышли из предыдущей локации, то решить в пути вернуться вы не можете. Вы должны обязательно дойти выбранной вами локации, зайти в неё, и только потом пойти куда-то ещё. В частности, если в локации идёт бой, то вы обязаны в локацию зайти, автоматически окажетесь в бою, и только в свой ход можете попробовать сбежать из боя (сбежал из боя = автоматически сбежал из локации). Если же вы идёте на адрес, не соответствующий фиксированной локации (например, вам нужно на некое кладбище) - идёте и ищите любую свободную локацию. Как только вы туда дошли - локация становится фиксированной.

2. Отыгрыш поискового заклинания
Есть такое заклинание - Снежная паутина. Универсальная школа, 1 уровень, поисковое. Оно позволяет узнать, где сейчас находятся все известные вам живые иные в радиусе 10 км уровнем не выше вашего, если они специально не замаскировались от этого заклинания. В первую очередь, речь здесь идёт о персонажах, которые есть в пространстве игры, но остались без игроков. Отыгрывается тем, что мастер указывает точку (для поиска единичного иного), либо выдаёт прозрачный файлик-накладку на карту с помеченными точками.

3. Отыгрыш просмотра линий вероятности
Любой маг со способностью предсказателя может просмотреть линии вероятности на предмет какого-нибудь звездеца, который может произойти в ближайшем будущем. Так можно узнать, например, что с вероятностью 50% в ближайший час случится нечто нехорошее на заводе по производству химикатов. Лучше всего это получается у пророков. Для этого нужно сообщить мастеру о факте просмотра, мастер указывает точку, либо выдаёт прозрачный файлик-накладку на карту с помеченными точками.
Для обычных магов, которые умеют так делать, будут только точки на карте. Предсказатель ещё увидит примерное время до события. Пророк - вероятность.

С точки зрения игровой механики, если вы просмотрели линии вероятности или применили Снежную паутину и увидели что-то на карте, то у вас появляется возможность поучаствовать в событии (считайте, квест). Для этого идёте к свободному игротеху, сообщаете, куда и по какому поводу намылились, далее игротех вас проводит в соответствующую локацию и разрулит событие. Не расстраивайтесь, если завалите квест - так бывает ).

Карты будут у: НД, ДД, Инквизиции, мастера и одна запасная. Карты игротехнические и не выносные. Если вы хотите себе карту, покупайте самостоятельно - я нашёл в Доме Книги, стоят 89р.

14:58 

Самая страшная часть игры. Правила.

Alan Sykes
Как войти в сумрак
здесь собрана вся игротехника, за исключением боёвки.

Краткие правила по боёвке

Краткие правила по ВОПам (Вампир, оборотень, перевёртыш)

Полные правила

Таблицы заклинаний по школам магии
ещё добавиться вариант этих таблиц в формате для печати.

17:22 

Я вернулся.

Alan Sykes
Мастер вышел из отпускного загула и послеотпускного отходняка, придумал кучу всякой хрени, и по большей части готов предметно общаться по поводу персонажей (тех, с кем уже предварительно обсудили). Грузить, фактически. Встречаться лучше лично, о встречах договариваться индивидуально, так как загруз может занимать до нескольких часов, специальных встреч под загрузы не будет. На загрузе иметь с собой блокнот и ручку, так как писать отдельно загрузы я не буду, буду рассказывать.
Не озадаченным ролью рекомендуется побыстрее обратиться к мастеру, чем позже обсудим, тем меньше я придумаю к игре.

14:33 

Напакостил и смылся

Alan Sykes
Пожизнёвое объявление
Мастер сваливает в отпуск, ещё сегодня-завтра можно меня общать, в среду - сомнительно, затем, если получится, можно будет словить в воскресенье 14, после этого меня не будет до 25.
Вот вам небольшой вброс на подумать.

Поигровое объявление
5 января 2015 года весь мир напряжённо следит за развитием ситуации вокруг нового ядерного кризиса. 4 января в 17:00 по московскому времени наблюдательными станциями США и ряда других стран было зафиксирован ядерный взрыв мощностью 4500кт на испытательном полигоне в Сибири. Это первое ядерное испытание на территории бывшего СССР с 1962 года. Подобный инцидент ставит под сомнение всю внешнюю политику СССР и России в отношении ядерного вопроса на протяжении 50 лет, и может означать новый виток холодной войны и гонки вооружений. Официальные лица Кремля пока воздерживаются от публичных заявлений.

00:42 

Немного о волгоградских дозорах.

Alan Sykes
17:29 

Типа сетка ролей

Alan Sykes
16:22 

WE NEED MORE DATA

Alan Sykes
Определена дата игры:
8-9 октября 2016 года.
ура.

23:11 

Попытка номер 3

Alan Sykes
Итак, традиционный псевдо-анонс:


Результатом многомесячной ударной агитационно-подрывной деятельности некоей группы лиц становится текущее постановление: третья игра по дозорам будет.
Представляю вашему вниманию виновных:
Лена, Лёка и Лео.
Поскольку я решил, что инициатива наказуема, то из указанной группы лиц была образована спец. группа при мастере*.

Лёка: уполномоченный представитель по связям с общественностью. Строит глазки, делает мимими, всегда выслушает ваши пожелания. Также проводит опросы, кастинг. Пинает мастера.
Лео: уполномоченный по матчасти, ответственный за доставку мастера и антуража до полигона. Отпускает ехидные комментарии о работе мастера.
Лена: и.о. ГлавМастера за неимением оного. Особыми правами и обязанностями не обладает, зато главная. Жена мастера.

*Все члены спец. группы полностью играющие.

Сколько

На игре планируется человек 15-25. На самом деле, я как всегда сделаю сюжет, который позволяет играть даже при небольшом количестве игроков. Оптимистичный прогноз - 20.

Где

Конечно из соображений моделирования города дача не очень подходит, да и осенью там бывает весьма холодно, так что будем искать варианты. Тем не менее, в качестве дешёвого запасного варианта мы можем сыграть на даче.

Когда

Самый интересный вопрос. Так как даже поверхностный вопрос выявил, что в сентябре многим не удобно, поэтому желающим предлагается высказаться в формате могу/в крайнем случае могу, но неудобно/не могу
по всем выходным начиная с последних августа и по 3 выходные октября. Опросами ведает Лёка, так что писать ей.

Как долго

Примерно как в прошлый раз, начало утром в субботу, играем до ночи (надеюсь, в этот раз и правда до ночи), в воскресенье разъезжаемся.

Ещё раз сколько
Взнос будет зависеть от того, на даче мы или где-то ещё играем. В прошлый раз играли на даче, скидывались на еду, получилось 150 р + где-то 450 билет туда-обратно. Возможно, на этот раз накапает рублей 100 на канцелярку и антураж.

Во что играем

Играем в продолжение, не обязательно сюжетно связанное с предыдущей игрой. Если наберётся достаточное количество людей, желающих играть прежних персонажей, то часть сюжетных линий будут основываться на предыдущих событиях, но это необязательный элемент. Хотя я кончено только за сохранение предыдущих персонажей, вы были классные )

Место-время действия - Волгоград, 5 лет после предыдущей игры. На игре будет моделироваться несколько постоянных локаций (штабы дозоров, например), а также весь город с возможностью перемещения в любую точку по карте.

Что планируется:
-глобальный звездец, затрагивающий всех иных, не только дозоры.
-активное взаимодействие дозоров как между собой, так и с привлечением инцвизиции, и в плюс, и в минус.
-штабная работа по планированию и распределению ресурсов в условиях острой нехватки времени, людей, и собственно ресурсов.
-активная работа в поле.
-скандалы-интриги-расследования.
-исследования сумрака.

Чего не планируется:
-Гесера с Завулоном, а также главных героев канона. Возможны второстепенные по желанию игрока.

Что я хочу от вас сейчас:
1) высказаться Лёке по поводу дат.
2) высказаться мне о желании/нежелании играть предыдущего персонажа. В первом случае напишите мне, каким видите своего персонажа сейчас (где учится, работает ли в дозоре итд, во втором - отметьтесь и примерно кого бы хотели играть. Если есть конкретные пожелания, во что бы хотелось играть, тоже пишите, если нет - ждите сетку ролей, будет понятнее. Если желание есть, но есть сомнения, обсудите со мной, возможно я уже подумал об этом вашем сомнении и что-то по этому поводу придумал.

На этом всё, определяем дату и приступаем к работе )

18:26 

Питание

Alan Sykes
Питание у нас игровое.
Утром, ещё по жизни до игры, будет каша.
На игре планируются обед и полдник в виде бутербродов и снеди.
В расписании будет выделенное под это дело время, Олимпиада Викторовна будет следить, чтобы всё было по плану, и назначит дежурных по столовке )

Update:
Я сходил закупился, итого у нас имеется:

На завтрак - овсянка, молоко, масло.
На обед - куриное филе 1.5 кг. Тош вызвалась приготовить куриный бульон, плюс по бутеру.
На полдник(ужин, как пойдёт) - сосиски по 1 на человека, кетчуп, майонез, бутеры. Сосиски берётся приготовить дядя Вася.
На бутеры имеется 2+ кг колбасы, 1+ кг сыра, 1+ кг огурцов, 3 + 3 буханки хлеба.

Всё это обошлось в 2000 с хвостиком, что выходит по 150р с человека.

Одноразовая посуда имеется.

С вопросами по шашлыкам обращаться к дяде Васе.

На вечер пятницы еду везём с собой.

01:05 

Заезд

Alan Sykes
Начало игры: 12:00, суббота, 3 октября
Окончание игры: не позднее 4 утра 4 октября, а скорее около полуночи.

Соответственно, заезжать можно либо в пятницу вечером, либо в субботу утром, самое позднее - на электричке 9:00 от Витебского. Внимание: выход на платформе 101 км из первых 5 вагонов, всё ещё!
пишите, кто-когда.

Внизу есть пост с добираловом на прошлую игру, там карта и описание маршрута. Но лучше скооперироваться с теми, кто уже один раз успешно дошёл )))

Update: Мы с Леной поедем на электричке 19 55 в пятницу.

22:17 

Сетка ролей

Alan Sykes
Укомплектована, ура!

Взрослые

-Олимпиада Викторовна - иная, светлая. Вожатая в лагере, была иной ещё до массовой инициации. Нубия
-Медсестра - иная, светлая, целительница. Работник Ночного Дозора. Анориэль.
-Психолог - иная, тёмная. Работник Дневного Дозора. Тадана
-Инквизитор - иная. Вика
-Дядя Вася - чинит машину в гараже. Лео.


Детки

- Маша - иная, светлая. Лёка.
- Вася - иная, светлая. Тош.
- Вика - иная, тёмная. Лиля.
- Саша - иной, тёмный. Хельг.
- Лена - иная, тёмная. Даря.
- Таня - иная, светлая. Симба.
- Коля - иной. Эл

ещё 2-4 детских персонажа,
среди которых Мелька, под вопросом Настя
запись создана: 04.08.2015 в 17:07

19:17 

И вновь немного правил

Alan Sykes
В связи с тем, что

- нас стало почти вдвое больше
- на игре появились суккубы
- на игре появилась Олимпиада Викторовна, которая будет ПАЛИТЬ

Новые, улучшенные правила по сексу:

Весь процесс состоит из двух этапов, и третий, подразумевающийся.

Этап 1. Прелюдия и освобождение от одежды.
Отыгрывается приведением одежды в беспорядок, а именно:
-все куртки, свитера итд, если под ними есть кофточки, снимаются (так что на улице не советую, октябрь месяц)
-причёска распускается (у девушек), волосы взлохмачиваются (у парней)
-пуговицы на рукавах расстёгиваются (если есть), рукава закатываются (если есть).
-заправленные рубашки, кофточки распускаются.
-Ремни расстёгиваются.
-обувь снимается (если в помещении) или расшнуровывается (если не в помещении).

Всё, этап 1 завершён. По игре вы освободились если не ото всей одежды, то достаточно, чтобы однозначно интерпретировать ситуацию.
В любой момент этапа 1 любой из партнёров может отказаться от продолжения и прервать процесс. Результат - ничего не случилось, но если вы не успели привести одежду в порядок до того как вас застукала Олимпиада Викторовна - вы попали.

Update:
Ах, да.
Между этапами 1 и 2 можно опционально использовать презерватив. Презервативы отыгрываются презервативами. Использовать - означает разорвать упаковку.

Этап 2. Собственно процесс.
Девушка садится парню на колени в любой удобной конфигурации. Всё, процесс пошёл. На этой стадии отказываться уже поздно. В процессе можно устроить музыкальное сопровождение, можно над чем-нибудь глупо хихикать, рассказывать друг другу анекдоты, шептаться - на отыгрыш игроков. Если вас застукают в этот момент... Вы в общем конкретно вляпались. Помните, также, что для зелёной молодёжи этот этап часто протекает довольно быстро.

Этап 3. Одевание.
Если вас не запалили на предыдущих двух этапах, не всё ещё потеряно! Ещё нужно привести одежду в порядок. Тут всё по жизни. Если успели всё привести в порядок до прихода Олимпиады Викторовны, или она по жизни не обращает внимания на взлохмоченные волосы и выпущенную рубашку - поздравляю, вас пронесло. Если же обращает внимание... то ваш видок всё за вас скажет.

Ролёвка со странным названием Not a Try

главная