• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:25 

Псевдоанонос

Кто виноват : Алан
Название : Not A Try (с темой не имеет ничего общего, на русский перевести затрудняюсь )
когда : самый сложный вопрос, см следующий пост.
где : на даче
количество : 10-12 человек
канон: мир дозоров Лукьяненко.(Хотя это не означает, что игра про иных. Только то, что среди нас могут быть иные )
про что : обычный детский лагерь, старшая группа. Ну, почти обычный... Как всегда.
формат : играем субботу и возможно ночь на воскресенье. Заезд рекомендован в пятницу )
Другие сюрпризы от виноватого : Большинство ролей обоеполые, выбираются жребьёвкой перед игрой, загрузы выдаются на месте. Зато будут правила :)

21:28 

Даты

Возможные даты игры:

6-7 июня
13-14 июня
20-21 июня
4-5 июля
11-12 июля

Пишите в комментах, когда не сможете )

00:16 

Определена дата

Путём скоротечных закулисных интриг определилась дата игры:

11-12 июля 2015 года

Спасибо всем за посильный вклад в сие непростое дело ))

00:23 

Правила по магии

Я наконец дописал правила по магии, так что у меня начинается активный период работы над игрой. Сейчас пойдут посты.
Итак:

Я скучный людь и не хочу читать стопицот страниц правил. Что мне надо знать?

Мне повезёт, я вытащу иного и всех победю!

00:42 

Псевдозаявка

В процессе обдумывания я пришёл к выводу, что сами по себе двуполые роли не дают особых преимуществ игре, а для сюжета куда удобнее часть ролей делать конкретного пола.
Поэтому будет разделение на женские, мужские и двуполые роли - они будут создавать необходимый люфт, если будет варьироваться состав игроков.

В связи с этим нужна доп информация в виде псевдозаявки из 2 пунктов:

1) Ник (имя)
2) Пол
с четырьмя вариантами ответа для 2 пункта:


-Ж, но буду играть кросспол
-Ж, но ещё определилась/всё равно кросс-пол или нет.

Псевдозаявки можно писать в комментах. Если вы ещё не знаете, едите или нет, всё равно пишите псевдозаявку, она нужно для сбора информации, а не является подпиской на участие ))

00:48 

Нам нужен герой!

Опять же, после некоторого обдумывания, прихожу к выводу, что есть роль, которая таки требует доигровой подготовки и некоторого отбора.

Это роль вожатого(вожатой).

Для этой роли разыскивается человек, обладающий следующими качествами:

1. Уверенностью, что сможет совладать с 10 игроками, отыгрывающими 15-17 летних детей на смене.
2. Способностью внушать доверие и авторитет (по роли, вожатый (вожатая) пользуется доверием и авторитетом как минимум части лагеря).
3. Креативностью, чтобы продумать, чем занять подопечных на день в ограниченных пожизнёвых условиях дачи, и резвостью мышления, чтобы перекраивать планы на ходу.

Желающие?

20:26 

Самый Животрепещущуий Вопрос или Взносы

Всем снова привет.

У меня третий цикл активности по игре, и, видимо, последний.

Взносов как таковых на игру не будет.
Аренды нет, так как игра на даче, особого инвентаря и антуража не будет, полноценные загрузы мастеру писать лень, так что канцелярии также будет немного.

Так что на игру у вас будут расходы:
- на проезд (билет в одну сторону стоит рублей 200, подробнее в добиралове).
- будем скидываться на еду.

В пятницу будем питаться привезённым,
в субботу на завтрак добрая Лена обещала приготовить кашу с бутербродами, на обед, видимо, будет что-то сварганенное на коленке, а на ужин я предлагаю сделать шашлыки, так как игра, скорее всего, завершится раньше полуночи.

С теми, кто остаётся потусить в воскресенье, найдём чем питаться - рядом есть неплохой супермаркет (да, да, супермаркет, до чего дошёл прогресс).

Предлагаю высказать на тему шашлыков - да/нет/свой вариант )

20:57 

Автомат конечных состояний персонажа на игре

Итак, в каком состоянии может находиться ваш персонаж на игре и как их отыгрывать:

1) живом и бодром.
2) царапины, мелкие ожоги, порезы, синяки, голова болит.
Ничего страшного, просто болят и сами за игру не пройдут. Чтобы вылечить нужно обращаться к доктору, вам всё расскажут. Впрочем, если у вас есть зелёнка или целебная магия, сами можете себя подлечить.
3) Сотрясение мозга.
Можно заработать, попав под раздачу от оборотня или вампира. В целом состояние так себе, соображалка работает плохо, вас шатает, тошнит, голова раскалывается. Иные могут колдовать только магию 7 уровня и базовые умения. Нужно обращаться к доктору, но не надейтесь, что вам дадут пилюлю и всё пройдёт.
4) сильные раны, ожоги, переломы.
Обычно сопровождается состоянием 5) без сознания. Если при наличии состояния 4) привести в сознание, и не дать обезболивающего, то вы 5 минут будете выть/скрипеть зубами/орать, а затем снова отключитесь. Нужна срочная помощь. Через 1 час без помощи - состояние 9). Не магическими способами не излечивается до конца игры. Без обезболивания доступна только магия 7 уровня и базовые умения. С обезболиванием - вся магия.
5) Без сознания.
Можно оказаться в этом состоянии после оглушения или некоторых заклинаний. Любое боевое заклинание, например, приводит к состоянию либо 5), либо 6). Привести в чувства можно похлопав по щекам или побрызгав водой, или, если без создания по причине состояния 4), то нашатырём.
6) Недееспособен.
Некоторые заклинания не оглушают, но всё равно оставляют персонажа недееспособным. Недееспособный персонаж не может передвигаться, внятно говорить, колдовать, применять базовые навыки иных.
7) Большая кровопотеря
Проявляется либо после укуса вампиров, либо после сильной травмы с кровотечением, не леченой более 30 минут (если это артериальное кровотечение, то может хватить 5 минут чтобы помереть, но у нас игра добрая).
Сильная слабость, передвигаться только с помощью. Из магии доступны только базовые умения и магия 7 уровня.
8) Кома в сумраке.
Можно словить, если остались в сумраке без уе. Редкостная дрянь, ни выбраться, ни позвать на помощь, никаких следов в реальном мире. Только если вас ищут, тогда может найдут. 10 минут, когда вы в сознании, можете брести по сумраку, затем без сознания ещё 20 минут, затем состояние 9).
9) труп.
Крайне прискорбное состояние. Обратитесь к мастеру, может, поможет...
В этом состоянии можно оказаться следующими способами:
-заклинания Марево Трансильвании, Плеть Шааба. Они убивают, если не защититься.
-Если вы недееспособны, вас можно добить. Например, перепилить горло столовым ножом. Или загнать в рот файербол. В общем, есть много способов убить недееспособного человека, и для этого не обязательно быть иным. Захотят - добьют (но фу такими быть!).
-В остальном можно умереть самыми разнообразными способами, но исключительно по глупости )
10) Невидим.
Невидимость бывает следующих типов:
-чёрная лента. Мастер или игротех вне игры. Его не существует.
-голубая лента. Прозрачность. Даётся заклинанием невидимости. Если персонаж не двигается, то вы его не видите, но и только - вы его слышите, осязаете, чуете (особенно оборотни). Если начинает двигаться, то вы видите размытый силуэт. На персонажа в голубой ленте не действуют направленные заклинания.
-белая лента. Для вас такого персонажа нет - вы его не видите, не слышите, не осязаете, не чуете итд, если он вам прямо не сообщил об обратном. Тогда вы начинаете его воспринимать на том уровне, о котором он вам сообщил - например, только слышите.

21:36 

#Для иных: Договор, дозоры, инквизиция.

Если кратко, то по договору запрещено
а) влиять магическим образом на людей.
б) влиять магией на иных, кроме себя самого.
в) причинять вред иным, в том числе не магией.
г) Собирать уе с людей больше причитающейся тебе по рангу.

В рамках игры пункт г) следует читать как "нельзя собирать уе с людей".

В рамках пунктов б) и в).
Если вас атаковали первым, то у вас по факту индульгенция на любую не смертельную магию в свою защиту. Разобраться будет очень просто, допросят под магическим воздействием.

При этом, если вас не поймал с поличным сотрудник дозора, или не доказал вашу вину - вы можете творить непотребства сколько вам влезет.
Что делать, если всё-таки поймали:
а) сдаться.
Если преступление не очень велико, есть не смертельные наказания вроде "несколько лет без магии". Однако этот вариант выбирают редко.
б) Убить данного сотрудника, и понадеяться, что никто ничего не сможет доказать.
Этот вариант выбирают ещё реже, потому что по следу тут же пускается весь противоположный дозор. И за такое точно убивают.
в) Договориться с сотрудником дозора.
Обычно выбирают этот вариант. Обычно, за вмешательство уровня N обещают право на вмешательство уровня N+1. Если у вас есть связи в своём дозоре, или вы сотрудник дозора, то есть шансы, что ваш дозор согласится поддержать такое предложение. Если же нет, то см пункт а).
г) драпануть, пока не заметили. Полезно, но в рамках игры малоэффективно.

На себя и неживые предметы можно колдовать сколько влезет.

Есть такое понятие, как "лимит разрешённых воздействий в год".
Для каждого уровня он свой, чем выше уровень, тем больше разрешённых воздействий. В рамках игры нужно иметь бумажку, заверенную печатью противоположного дозора, на право такого-то уровня. Иначе считается, что нет права. Для вампиров и оборотней - лицензию.

Инквизиция вмешивается тогда, когда дело совсем швах, и грозит войной дозоров. Иначе дозоры разбираются сами.

20:47 

#Пожизнёвка: Как жить и что с собой взять.

Пункт 1) - как жить.

На даче от 8 до 12 посадочных мест, часть с бельём, часть без. Нас будет от 8 до 12 человек.
Так что будем либо растягивать посадочные места, либо стелиться на ковре + пенка + спальник. В любом случае, если спальник есть, его лучше взять, так как белья явно на всех не хватит.
Из удобств наличествуют душ с радио и с холодной либо тёплой водой (в зависимости от того, разберёмся мы в подключении или нет), сауна, бочка с холодной водой.

Пункт 2) - что с собой брать.

0. Пенка, спальник, если есть.
1. Что-нибудь пожевать на пятницу. Можно закупиться прямо по дороге от электрички в супермаркете, он работает до 10 вечера.
2. Одеваться по погоде, по форме одежды - каблуки и длинные юбки могут затруднить передвижение по полигону и доступ в некоторые игровые места, так что не рекомендуются. Кроме того, каблуки запрещены лагерными правилами.
3. Второй комплект одежды. Это я вам как мастер, знающий загрузы, говорю.
4. Репелленты от комаров и клещей. На даче есть какие-то, но лучше, чтобы были свои.
5. Гаджеты для игры - на всякий случай тёмные очки, голубые-белые ленты. Спички и изолента у меня есть, но если есть свои - берите.

23:45 

Треня

Опробовать и потренировать систему магии можно эти выходные.
У меня один из двух дней свободен, так что если есть желающие, сообщайте, в какой можете:

Суббота 4 июля
Воскресенье 5 июля

Также буду объяснять магию в пятницу.

23:50 

Вожатая: take 2

Да, Вожатая будет именно женского пола, парней на игре будет всего двое (это если все благополучно доедут).
Так что желающие - отзывайтесь. А то вожатая уйдёт на рандом, и может быть внезапность )))

22:16 

Финальная версия правил по магии

таблицы
правила

Изменения:

1. Добавилось ментальное заклинание 7 уровня "Сократ", даёт получить один правдивый ответ на 1 вопрос.
2. Уточнены описания заклинаний поиска
3. Добавлены правила по стиранию и восстановлению памяти
4. На игре могут быть большие спички - каждая большая спичка = 128 уе.
5. Обновлены правила по маскировке - теперь можно замаскировать другого иного.
6. Амулеты со спец свойствами могут отыгрываться не мотком спичке, а предметом, тогда они помечены чипом.
7. У артефактов есть аура, по которой их можно обнаружить, и с которой можно сделать слепок, чтобы узнать, кто артефакт создал.
8. Уточнены правила по сумраку.

22:18 

По запросам страждущих... Правила по сексу

Мне лень их прописывать. Сами как-нибудь отыграете, не маленькие.
Главное, чтобы случайно зашедший ни с чем вашу активность не перепутал.
И да, кого застукает вожатая, тому будет конкретное атата.

18:42 

Облом

Alan Sykes
По нескольким причинам, в основном здравохранительного характера, в эти выходные никуда не едем.
Игра, соответственно, либо переносится, либо откладывается в долгий ящик...

Попытка переноса:
какие выходные у вас свободны (или 1 день на этих выходных, тогда укажите, какой).

18-19 июля
25-26 июля
1-2 августа
29-30 августа
5-6 сентября
12-13 сентября
19-20 сентября
26-27 сентября
3-4 октября
10-11 октября

далее на даче уже будет слишком холодно.

А ещё мастер в качестве компенсации завтра или последзавтра всех зовёт на чай с печеньками. Щас определюсь с днём и напишу ещё.

18:50 

Чай с печеньками и настолками

Alan Sykes
Будет в воскресенье, подходить можно часов с 2 ))
За адресом звонить или писать в скайп

19:51 

Живы!

Alan Sykes
Найдена новая дата игры - 1 или 2 августа 2015 )
Либо заезжаем в пятницу вечером, играем субботу, либо заезжаем в субботу вечером, играем воскресенье.

16:07 

В итоге

Alan Sykes
Заезд - в пятницу вечером, начиная с электрички 18 30, либо в субботу утром.
Старт игры в 11-12, так что гружёным можно ехать на электричке 9:00 (мастер не изверг, он хуже, но пока шифруется).

Играем в субботу, сколько продлится - не знаю ). Может закончим ещё вечером, а может залезем в ночь.
В воскресенье днём или в субботу вечером (по обстоятельствам) готовим шашлыки. Во время игры точно на это заморачиваться не будем )

Ещё раз прочитать пост, что с собой везти.
Ещё раз прочитать правила, хотя бы не по магии )

Везём с собой еду на пятницу и субботу ) Что-нибудь готовое или разогревающееся, полноценно готовить мы будем только кашу утром.
Кстати, по легенде, у нас таки нет повара, так что особо провинившиеся могут оказаться дежурными по кухне вне очереди ).

16:54 

мастер маньяк...

Alan Sykes
2013 год. Скромный детский лагерь под "живописнейшим и прекрасным в своей ультрасовременности" (с) городом Урюпинском с весёленьким и невинным названием "Орлёночек"...
....Все дети в котором в одночасье стали Иными. Отгремели первые, но далеко не робкие шаги мальчишек и девчонок на поприще освоения магии, устранены последствия (читай: полнейший разгром), новоявленные иные утихомирены, первичные разъяснительные работы проведены. Однако Инквизиция не спит, а незнание Договора не освобождает от ответственности. Впрочем, ввиду повального детского возраста нарушителей, отсутствия тяжких последствий и не выясненной причины массовой инициации, детей оставляют в лагере... временно. Осознавать свои способности, учиться их контролировать и готовиться к жизни в новом мире. Контроль и наблюдение осуществляется тройным патронажем Дозоров и Инквизиции, которым, помимо прочего, надлежит выяснить причины произошедшего, и определить, могут ли новоявленные иные быть приняты в мировое сообщество или же нет.
Нынче в этом, враз ставшим уникальным лагере, где вместе проходят обучение и тёмные, и светлые, каждому придётся ответить для себя на ранее неосмысленные вопросы:
Каково место каждого из них в новом мире, и найдётся ли оно вообще?
Разъединит ли разный "цвет" бывших друзей, или дружба окажется важнее?
Свяжет ли общая цель былых недругов?
Могут ли светлые и тёмные по настоящему выступить общим фронтом, или в конечном итоге каждый окажется сам за себя?
А Дозоры уже начинают свою игру, потому как "своих", хоть и не великой силы, нужно по возможности вытащить, а "чужих" нужно постараться утопить.
Этим опасным детям, в недавнем прошлом совершенно обычным мальчикам и девочкам, дан первый... и, скорее всего, последний шанс всё сделать правильно. Вопрос в том, как именно - правильно?

Ну вы поняли. Хочу ещё ).

Рабочее название: Первый Шанс

место - то же.
Возможные даты:
19-20 сентября
26-27 сентября
3-4 октября
10-11 октября

19:05 

ДАТЫ ВТОРОЙ ИГРЫ

Helene Falconet
эвкалиптовый медвежонок
Внимание-внимание! Говорит младший маньяк нашей Иной компании :))) Всем выйти из Сумрака!
Общими усилиями и с меньшими потерями мы определили даты игры:
3-4 октября. По словам старшего маньяка, игра планируется длиннее, на полный день.


Вот.
Приговор обжалованию не подлежит
Всем Света, Тьмы и любви! :))))

Ролёвка со странным названием Not a Try

главная